Предлагаю новую краску – «хамелеон». Наверное, это не краска как таковая, а скорее приспособление для окраса танка, делающее танк невидимым, как в «Хищнике». Но невидимым танк становится не со всех направлений (это было бы уж слишком), а только с некоторых – с определенного сектора. Естественно, с того, откуда ожидается противник. С остальных направлений танк виден обычным образом – как танк в нерезистивной краске (зеленый, морпех, и т.п.). Подчеркиваю, что эта краска\устройство не монтируется с красками, дающими защиту от попаданий из того или иного оружия. Специальная аппаратура (возможно – нежная, выходящая, хотя бы на время, из строя при слишком сильных вибрациях (столкновениях, попаданиях, выстрелах, …) сканирует фон позади танка, вычисляет, и придает танку окрас, делающий его невидимым на позади расположенном фоне. Сектор, в котором производится сканирование позади танка и, соответственно противоположный сектор, с которого танк невидим – думаю, от 30 до 90 градусов, тут надо думать головой. Возможно, модификации М0-М3. Многие орудия при выстреле дают визуальный эффект – эта краска скрывать его, конечно же, не должна. Выстрелил - засветился. Стоящий на месте танк должен быть невидим практически, при движении должна быть этакая «переливающаяся прозрачность». В общем – как в фильме «Хищник». Наверное, при движении наблюдателя (поперек направлению на танк-невидимку) тоже должен быть некий эффект, позволяющий внимательному наблюдателю что-то заподозрить. При попадании в танк – должен ли быть какой-то визуальный эффект – не знаю. Но думаю, что было бы классно, если бы защита как-то реагировала на попадания, даже слабые, на доли секунды выдавая контуры танка. Тогда самый слабый, скажем, твинс (изида, фриз, …), проезжая мимо и на всякий случай поливая огнем во все стороны, мог бы обнаружить невидимку и начать его долбить – не причиняя особого вреда, но обозначая цель для дальнобоев, которые с удовольствием его распотрошат. Но при таком варианте надо будет придать хоть какую-то резистивность. Скажем, 5-10% от всех орудий. Конечно же, эта краска для снайперов-тихушников. Но в нападении (на флаг) думаю тоже можно использовать, особенно если сделать «рабочий сектор невидимости» подвижным, вращающимся. Либо управляемым, либо автоматически поддерживающим заданный (при включении) курс, либо автоматически наводящимся на ближайших наиболее многочисленных противников. Стоимость, ранг доступности, продолжительность работы, размер сектора невидимости, возможность работы на фоне неба или на фоне быстро движущихся позади объектов, накапливание сбоев при попаданиях (ухудшении здоровья танка) – прошу ваши идеи.
краска "хамелеон"
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Страница: 1